Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 19:41

Добро пожаловать на сайт-спутник Лицея города Климовска




Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Муниципальные услуги

У Т В Е Р Ж Д Е Н
  приказом директора МАОУ
  «Лицей города Климовска»  Ивановой Л.В.
  от « 27 » июля 2012 г. № 65 - а
     

  Административный регламент  муниципального автономного общеобразовательного учреждения 
«Лицей города  Климовска»
  по предоставлению муниципальной  услуги «Организация летнего отдыха детей»

   I. Общие положения 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Организация летнего отдыха детей» (далее – Регламент) разработан в целях  повышения эффективности и качества оказания данной муниципальной услуги.  Регламент определяет порядок, сроки и последовательность осуществления  административных действий и административных процедур при организации летнего  отдыха детей в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Лицей  города Климовска».

   II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

2.1.  Наименование муниципальной услуги «Организация летнего отдыха детей» (далее –  муниципальная услуга).

2.2.  Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным  общеобразовательным учреждением «Лицей города Климовска». Ответственным за  обеспечение организации и контроля за предоставлением муниципальной услуги, а  также издания нормативной документации по организации предоставления  муниципальной услуги является директор учреждения.

2.3.  Муниципальная услуга предоставляется в заявительном порядке. Заявителями  являются родители (законные представители) детей в возрасте от 6,5 до 15 лет.  Потребителями муниципальной услуги являются дети школьного возраста.

2.4.  Результатом предоставления муниципальной услуги является:
  -  организация содержательного досуга детей;
  -  сохранение и укрепление здоровья детей;
  -  создание необходимых условий для личностного, творческого,  духовно-нравственного раз­вития детей, для занятий детей физической культурой и  спортом, туризмом, расширения и углубления знаний об окружающем мире и природе,  развития творческих способностей детей, организации общественно полезного  труда, формирования и развития позитивной мотивации здорового образа жизни;
  -  воспитание и адаптация детей к жизни в обществе, привитие навыков  самоуправления, чувства коллективизма и патриотизма;
  -  формирование у детей общечеловеческой культуры и ценностей.
  В  отдельных случаях, оговоренных положениями настоящего Регламента, заявителю  может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
  -  Конституцией Российской Федерации;
  -  Конвенцией о правах ребенка;
  -  Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
  -  Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1
  «Об образовании» (с изменениями и дополнениями);
  -  Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1
  «О защите прав потребителей»;
  -  Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка  в Российской Федерации»;
  -  Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики  безнадзорности и нарушений несовершеннолетних»;
  -  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации»;
  -  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений  граждан Российской Федерации»;
  -  Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  -  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»;
  -  Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об  утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного  образования детей» (с изменениями и дополнениями);
  -  Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об  утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных  услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями  субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями»;
  -  Распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении Перечня  услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими  организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или  муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных  или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;
  -  Письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской  Федерации от 15.04.2011 № 18-2/10/1-2188 «Об утверждении Типового положения о  детском оздоровительном лагере»;
  -  Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 №  20 «О введении в действие санитарно эпидемиологических правил и нормативов  СанПиН 2.4.4.1204 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,  содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений  отдыха и оздоровления детей»
  -  Законом Московской области от 30.04.2009 № 41/2009-03 «Об образовании» (с  изменениями и дополнениями);
  -  Уставом муниципального образования «Городской округ Климовск Московской  области»;
  -  Положением об Управлении образования Администрации города Климовска;
  -  Уставом МАОУ «Лицей города Климовска»
  -  иными нормативными правовыми актами федерального, регионального и  муниципального уровня.

2.6.  Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
  - на  сайте образовательного учреждения;
  - на  информационных стендах образовательного учреждения;
  - по  телефонам образовательного учреждения: 8(4967)60-44-14, 8(4967)61-66-15,
  - при  личном обращении Заявителя в образовательное учреждение;
  - в  письменном виде (в ответ на письменное обращение или обращение, поступившее по  электронным каналам связи).

2.7.  Место нахождения МАОУ «Лицей города Климовска»:
  142180,  Московская область, г. Климовск, ул. Рожкова , д.16.
  Контактные  телефоны: 60-44-14, 61-66-15.
  Официальный  Интернет-сайт: http://klimovsk-licey2.ucoz.ru
  адрес  электронной почты: klimovsk-licey@mail.ru
  График  работы МАОУ «Лицей города Климовска»:
  понедельник  − пятница (с 8.00 до 17.00)
  суббота  с 8.00до 14.00
  Время  перерыва на обед – с 13.00 до 14.00.
  Часы  приема Заявителей Специалистами:
  понедельник  − пятница (с 10.00 до 16.00).
  Время  перерыва на обед – с 13.00 до 14.00.
  Воскресенье  – выходной день.

2.8.  На сайтах, информационных стендах образовательного учреждения размещается  следующая информация:
  -  Регламент предоставления муниципальной услуги;
  -  законодательные и нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие  предоставление муниципальной услуги;
  -  место размещения сотрудников и режим приема граждан.

2.9.  Прием Заявителей на личном приеме сотрудниками образовательного учреждения  ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в  очереди для получения от сотрудников информации о процедуре предоставления  муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30  минут.

2.10.  При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в  вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
  Ответ  на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании  образовательного учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени,  отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
  При  невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на  поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на  другое должностное лицо.

2.11.  Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону)  Заявителей обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая  их чести и достоинства.

2.12.  Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления  муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
  1)  достоверность предоставляемой информации;
  2)  четкость в изложении информации;
  3)  полнота информирования;
  4)  наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
  5)  удобство и доступность получения информации;
  6)  оперативность предоставления информации.

2.13.  Информационные стенды в образовательном учреждении оборудуются в доступном для  получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную  информацию:
  -  контактную информацию о вышестоящей организации, в т.ч. адрес Интернет-сайта,  номера телефонов, адрес электронной почты Управления образования;
  -  полное наименование образовательного учреждения, фамилию, имя, отчество его  руководителя, его контактные телефоны, номер кабинета;
  -  фамилии, имена, отчества сотрудников образовательного учреждения,  непосредственных исполнителей муниципальной услуги;
  -  описание условий и процедуры предоставления и отказа в предоставлении  муниципальной услуги в текстовом виде;
  -  перечень документов, предоставляемых Заявителем для оформления зачисления в  образовательное учреждение;
  -  единые педагогические требования к обучающимся;
  -  извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление  муниципальной услуги;
  -  копии лицензии на право ведения образовательной деятельности (с перечнем  направленностей реализуемых программ), свидетельства о государственной  аккредитации (при наличии).

2.14.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.14.1.  Помещение в образовательном учреждении для предоставления муниципальной услуги  должно соответствовать нормам, предъявляемым к устройству, содержанию и  организации режима работы учреждений отдыха и оздоровления детей.

2.14.2.  В учреждении отводятся места для ожидания приема заявителей (получателей  муниципальной услуги), оборудованные стульями и столами для возможности  оформления документов.

2.14.3.  В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте  располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации  посетителей и работников учреждения.

2.14.4.  Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с  информационными материалами, оборудуются:
  -  информационными стендами;
  -  стульями и столами для возможности оформления документов.

2.14.5.  Рабочее место сотрудника, осуществляющего прием заявлений, должно быть  оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым  информационным базам данных, печатающим устройством.

2.15.  Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.15.1.  Доступность муниципальной услуги определяется порядком информирования о  предоставлении муниципальной услуги.

2.15.2.  Показателем качества предоставления муниципальной услуги является  неукоснительное соблюдение требований настоящего Регламента.

2.16.  Сроки предоставления муниципальной услуги:
  Предоставление  муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения каникулярного отдыха и  занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди  несовершеннолетних в летнее время. Муниципальная услуга реализуется 1 раз в  год.

2.17.  Для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха и оздоровления  учащихся в каникулярное время в оздоровительных лагерях дневного пребывания  заявителям необходимо представить следующие документы:
  -  заявление от родителей (законных представителей) (Приложение № 1 к Регламенту);
  -  медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка;
  -  документы, подтверждающие право на льготы.
  Документы  для включения ребенка в список детей для посещения оздоровительного лагеря  дневного пребывания (далее лагеря) представляются заявителем в Управление  образования, специалисту, ответственному за прием документов, не позднее, чем  за один месяц до срока открытия лагеря.

2.18.  Срок открытия лагеря определяется начальником лагеря, не позднее 3-х дней после  подписания членами Межведомственной комиссии акта приемки лагеря к работе и  получения письменного заключения–разрешения «Роспотребнадзора» на прием детей.

2.19.  Решение о включении ребенка в список детей для посещения лагеря дневного  пребывания принимается в момент получения всех необходимых документов от  заявителя, сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении.

2.20.  Решение об отказе во включении ребенка в список детей для посещения лагеря  дневного пребывания может быть принято в случаях:
  - не  предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.17.;
  -  достижения ребёнком 15-летнего возраста;
  -  отсутствия свободных мест.

  III.  Административные процедуры 

3.1.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры ( в  соответствии с блок-схемой (Приложение № 2 к Регламенту):
  -  информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления  детей;
  -  прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в  список посещения оздоровительного лагеря дневного пребывания;
  -  разработка рекомендаций по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и  подростков;
  -  подготовка постановления Главы города Климовска «Об организации отдыха,  оздоровления и занятости детей и подростков» в каникулярный период на основе  Постановления Правительства МО.
  -  составление сметы на содержание лагерей дневного пребывания;
  -  подготовка постановления Главы города Климовска об открытии лагерей с дневным  пребыванием в образовательных учреждениях;
  -  осуществление приёмки лагерей дневного пребывания Межведомственной комиссией;
  -  издание приказа о назначении начальника лагеря в образовательном учреждении;
  -  продажа путевок в городские оздоровительные лагеря;
  -  осуществление контроля за представлением начальником лагеря дневного пребывания  в централизованную бухгалтерию Управления образования финансового отчета  (счет-фактуры на оплату продуктов питания, пакета документов, подтверждающего  требования к приёму детей в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием) на  достоверность указанных данных и составлением начальником лагеря реестра  оздоровленных детей.
  -  осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной  услуги.

3.2.  Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему  документов является сбор и подготовка документов заявителем.
  Специалист  образовательного учреждения, ответственный за прием документов:
  -  проверяет правильность заполнения документов;
  -  проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
  -  регистрирует поступившие документы.
  Поступившие  документы регистрируются специалистом образовательного учреждения,  ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации  обращений граждан.
  Руководитель  (специалист) образовательного учреждения, ответственный за прием документов,  несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по  приему документов.
  Результатом  исполнения административной процедуры по приёму документов является:
  -  определение комплектности и правильности заполнения документов;
  -  выявление документов, подготовленных не надлежащим образом;
  -  формирование пакета документов.
  По  результатам проверки представленных документов руководитель (специалист)  образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или не возможности  включения ребенка в список детей на посещение оздоровительного лагеря дневного  пребывания в устной форме в день приема документов, либо сообщается по  телефону, указанному в заявлении.

3.3.  Рекомендации для руководителя образовательного учреждений, направленные на  организацию отдыха, оздоровления учащихся в каникулярное время разрабатываются  ответственным специалистом УО в марте месяце ежегодно, и рассылаются  руководителям образовательных учреждений по электронной почте не позднее 3  месяцев до срока открытия лагеря.

3.4.  На основании ежегодных постановлений Правительства РФ и Московской области об  обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, Глава муниципального  образования издает распоряжение (постановление) «Об организации отдыха, оздоровления  учащихся в каникулярный период» на текущий календарный год. Проект распоряжения  (постановления) готовится ответственным специалистом Управления образования в  течение 1 месяца со дня издания указанных нормативных актов. Разработанный  проект распоряжения (постановления) передается начальнику Управления  образования, а также всем заинтересованным ведомствам и структурным  подразделениям, указанным в распоряжении (постановлении) для согласования.  После согласования проект распоряжения (постановления) передается Главе  администрации района для подписания.

3.5.  Приёмка лагеря осуществляется Межведомственной комиссией.
  Комиссия  проводит проверку лагерей на соответствие требованиям санитарных норм,  установленных к устройству, содержанию и организации режима работы учреждений  отдыха и оздоровления детей. По результатам проверки составляется акт приемки  лагеря и выдается заключение – разрешение на прием детей.

3.6.  На основании приказа начальника УО об открытии лагерей с дневным пребыванием в  образовательных учреждениях руководители образовательных учреждений издают  приказы о назначении начальников лагеря.

3.7.  По окончании пребывания детей в лагерях (окончании смены) начальником лагеря  составляется финансовый отчет о расходовании денежных средств и реестр  оздоровления детей по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему Регламенту  в 3-х дневный срок со дня окончания смены и представляется Централизованную  бухгалтерию УО для отчета.

3.8.  Проверку данных, указанных в финансовом отчете, и реестр оздоровленных детей,  составленные начальником лагеря, осуществляет специалист централизованной  бухгалтерии УО, который проверяет достоверность и соответствие сведений,  указанных в финансовом отчете и реестре.

3.9.  Контроль за предоставлением и составлением указанных документов осуществляет  также специалист Управления образования.
  Контроль  за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя  проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,  рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на  обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия)  должностных лиц. 

IV.  Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 

4.1.  Контроль за соблюдением сотрудниками положений настоящего Регламента  осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых  проверок.

4.2.  Порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
  Текущий  контроль за организацией предоставления муниципальной услуги и исполнением  Регламента проводится ответственным специалистом Управления образования в  период работы лагеря, не реже одного раза в месяц. Контроль осуществляется в  форме проверки в лагерях качества организации питания, досуговой деятельности,  учета количества детей и т.д. Проверка проводится в присутствии руководителя  образовательного учреждения (или его заместителя).

4.3.  Контроль за соблюдением сотрудниками положений настоящего Регламента путем  проведения плановых проверок осуществляется руководителем Управления  образования путем проведения соответствующих проверок.
  Периодичность  проведения плановых проверок определяется Управлением образования.

4.4.  Внеплановые проверки за соблюдением сотрудниками образовательных учреждений  положений настоящего Регламента проводятся руководителем Управления образования  или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении сотрудниками  требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной  власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.

4.5.  При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные 
  с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), 
  или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры  (тематические проверки).

4.6.  При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Управления  образованием или его заместителем может создаваться рабочая группа для  рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовке  предложений по совершенствованию деятельности Управления образования по  предоставлению муниципальной услуги.

4.7.  Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской  Федерации об образовании порядке ответственность за:
  невыполнение  функций, определенных его Уставом;
  качество  реализуемых программ;
  соответствие  форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту,  интересам и потребностям детей;
  жизнь  и здоровье детей и работников учреждения во время образовательного процесса;
  нарушение  гарантированных Конституцией РФ прав и свобод обучающихся и работников  учреждения.

V.  Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им  решения при предоставлении муниципальной услуги. 

5.1.  Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия Специалистов,  принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и  судебном порядке.

5.2.  Заявитель вправе обратиться в Управление образования с требованием о  предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением  муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на  действия (бездействие), решения Специалистов.

5.3.  Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения 
  в досудебном порядке.
  Действия  (бездействие) Специалистов обжалуются руководителю Управления образования.

5.4.  Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное  обращение (жалоба) Заявителя.
  Если  ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть  дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую  федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение,  сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в  связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. В  случае, если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом  или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем,  совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный  орган в соответствии с его компетенцией.

5.6.  По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем Управления  образования либо его заместителем принимается решение об удовлетворении  требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.

5.7.  Если в результате рассмотрения письменного обращения оно признано обоснованным,  то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к  ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации  Специалиста или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и  решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги  на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.

5.8.  Письменные обращения Заявителей рассматриваются с учетом времени подготовки  ответа в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения, в  соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 №  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.9.  Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц  Управления образования, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной  услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской  Федерации.

 

Приложение  № 1
  к  Регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Организация летнего отдыха  детей»

 

Директору ____________________________
  (наименование образовательного  учреждения)

От ___________________________________
  (Ф.И.О. родителя, законного представителя  полностью)
  Проживающего по адресу:_______________
  (указывается полный адрес)
  Тел. __________________________________
  (домашний, рабочий)
    
  Заявление

Прошу  включить моего ребенка_______________________________ _________________________________________________(Ф.И.О.  полностью), учащегося _____________ школы , __________класса, в список детей на  посещение лагеря с дневным пребыванием.

  
  Дата____________________подпись


Муниципальные услуги

Наша эмблема
Дневник on-line
Дискуссионный клуб
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz