Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 23:39

Добро пожаловать на сайт-спутник Лицея города Климовска




Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Управляющий совет

О кабинетной системе организации учебного процесса

Отчет о работе УС

Положение об УС

Протокол №1 расширенного заседания УС от 30 августа 2012 г.

Отчет
  о работе Управляющего совета
  муниципального автономного общеобразовательного  учреждения
  «Лицей города Климовска» за 2012 – 2013 учебный год

Ι  раздел.  Организационные вопросы работы Управляющего  совета

  •  
  • Муниципальное  автономное  общеобразовательное учреждение «Лицей города  Климовска» (статус присвоен на основании Постановления Главы города Климовска  Московской области от 06.09.2011 г. № 598 «Об изменении типа муниципального  общеобразовательного учреждения «Лицей г. Климовска» в целях создания автономного  учреждения»)
  •  
  • Адрес электронной почты: http://klimovsk-licey@mail.ru
  •  
  • Управляющий совет лицея создан в августе 2007 года путем проведения  открытого голосования на собраниях различных категорий участников  образовательного процесса (родители, школьники, педагогические работники),  кооптации представителей Управления. Работа УС строится в соответствии с  Положением и регламентом, документами, разработанными и утвержденными на первом  организационном собрании управляющего совета.  
  •  
  • Организационной формой работы Совета являются заседания, которые  проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. При  обсуждении отдельных вопросов функционирования проводятся внеочередные  заседания Совета, либо расширенные заседания Управляющего совета с приглашением  председателей и членов родительских комитетов классов и представителей общественности.
  •  
  • В случае возникновения необходимости создаются временные комиссии  Совета. Также создана постоянная комиссия по подготовке отчетности по  результатам использования привлеченных финансовых средств (утверждена собранием  УС от 24 августа 2009 г.,  протокол №1.)  Состав:  Каледина  Е.В.- член управляющего совета, Иванова Л.В. –  член управляющего совета,  Баранова М.С –  член управляющего совета)
  •  
  • Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности образовательного  учреждения проводятся расширенные заседания Управляющего совета с приглашением  председателей родительских комитетов классов,    О решениях Управляющего совета родительская общественность информируется  через общелицейские и классные родительские собрания, выступления директора  лицея с публичным докладом о деятельности учреждения, а также через сайт лицея,  где вывешиваются публичный доклад и решения заседаний Управляющего совета.  Ежегодно доклад брошюруется и выставляется на лицейский информационный стенд.  Отдельные разделы доклада публикуются в лицейской газете, которую получает  семья каждого учащегося.

 

ΙΙ  раздел. Деятельность Управляющего совета  лицея

     В состав  лицейского Управляющего совета входят компетентные, творческие, небезразличные  к деятельности учебного учреждения  люди,    помогающие в решении как внутренних  вопросов, так и  вопросов внешней  деятельности лицея. Сотрудничество это за прошедший учебный год было  продуктивным.
  Председатель Управляющего совета - Мичурина  Мария Сергеевна, секретарь - Бабанская Валентина Николаевна, председатель  комиссии  по контролю финансовых средств -  Каледина Елена Викторовна.

   1. Заседания Управляющего совета проводились в  соответствии с Регламентом работы.  Круг  рассматриваемых вопросов, утвержденный в плане работы, определен Положением о  Совете в разделе «Компетенции Управляющего Совета» - основные функции.
  В  течение года Управляющим советом рассмотрены вопросы:

                                                                                                               

№ п/п

Содержание работы

Принятые решения

 

     

1.

  •      
  • Об учебном    плане
  •      
  • О льготной    категории учащихся, получающих платные дополнительные образовательные услуги
  •      
  • О сайте и    публичном отчете муниципального лицея
  •      
  • Согласование    вопросов по стимулирующим выплатам
  •      
  • Обеспечение    бесплатным питанием обучающихся лицея из малообеспеченных семей
  •      
  • Об организации    охраны лицея
  •      
  • Разное    (закрепление кабинетов, форма учащихся, учебники)
  •    
     

 

  •      
  • В течение лета    учебный план скорректирован с учетом регионального БУП.     Проведено анкетирование родителей  по выявлению мнения о включении в БУП курса    «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе.  Программа рекомендованного курса    «Краеведение»  представлена модулем на    уроках географии и биологии в 6 классах.
  •      
  • Часы лицейского компонента рекомендовано    направить на проведение элективных курсов     естественно-математической направленности (в соответствии со    статусом).
  •      
  • Утвержден    список обучающихся, получающих платные дополнительные образовательные услуги.    Решением управляющего совета предоставлена возможность оказывать «краткосрочные»    льготы родителям в связи с временными трудностями в семье. Утверждено решение    о предоставлении льгот детям работников лицея.
  •      
  • Создан новый    сайт муниципального лицея. Работу в течение года проводила социальный педагог     Прижигоцкая М.В. Рассмотрен вопрос о    доплате из компенсационных выплат (предусмотрено Положением о компенсационных    выплатах).
  •      
  • Обсужден вопрос    о возможности перераспределения стимулирующих выплат учителям и администрации    в летний период в зависимости от     загруженности учителей в летнее время, отзыва администрации из    отпуска.
  •      
  • Утвержден    список обучающихся из малообеспеченных семей, которым предоставляется    возможность бесплатного питания. В прошедшем учебном году был заложен    достаточный резерв учащихся на питание.
  •      
  • Проведено    расширенное заседание УС по вопросам охраны образовательного учреждения. В    целях обеспечения защищенности обучающихся заключен договор с ЧОП «Засечный рубеж».    Утвержден размер добровольных родительских взносов и категории льготной    оплаты.
  •      
  • Утвержден    перечень кабинетов и   ответственные
  •      
  • Рассмотрен    вопрос о лицейской форме. Члены УС предложили в следующем году вернуться к    вопросу изготовления шевронов и лицейских значков.
  •      
  • Обсужден вопрос    дарения учебников родителями и учащимися     школьной библиотеке
  •    

 

     

2.

  •      
  • Вопросы    введения новых ФГОС в начальной школе
  •      
  • О комплексе мер    по модернизации общего образования в рамках национальной образовательной    инициативы  «Наша новая школа»
  •      
  • Экспериментальная    деятельность в лицее
  •      
  • Использование    средств по платным образовательным услугам
  •      
  • О  совместном проекте  «Лицей – наш дом» (работа с детьми из    неблагополучных семей,  трудными подростками,    профилактика правонарушений)
  •    
     

 

  •      
  • Обсуждены    вопросы организации работы двух параллелей начальной школы по новым ФГОСам.
  •      
  • Обеспечить    воспитательную работу во второй половине дня     решено за счет использования собственных педагогических кадров. Рекомендовано    охватить все направления воспитательной работы, особый акцент сделать на    здоровьесберегающем, духовно-нравственном и патриотическом  воспитании.
  •      
  • Обсужден    комплекс мероприятий по выполнению положений национальной образовательной    инициативы  «Наша новая школа».
  •      
  • Рассмотрен    вопрос о сотрудничестве с педагогическим университетом  «1 сентября». Сотрудничество с академией последипломного    образования  продолжено в рамках    апробирования «Дневника роста»
  •      
  • Средства от    платных образовательных услуг рекомендовано направить на улучшение материально-технической    базы (приобретение компьютеров, проекторов, множительной техники)
  •      
  • Обсуждена    разработка совместного  проекта «Лицей    – наш дом». Проект ориентирован на работу с детьми из неблагополучных семей,    трудными подростками, направлен на профилактику правонарушений.
  •    

 

     

3.

  •      
  • Программа    «Здоровый ребенок» и уроки физической культуры
  •      
  • Выдвижение   учителей лицея для участия в областных и    федеральных конкурсах в рамках областных и общероссийских программ
  •      
  • О стимулирующей    части фонда оплаты труда  
  •      
  • Анализ    образовательной деятельности лицея за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
  •    
     

 

  •      
  • Обсуждены  вопросы проведения игровых уроков, проблемы    работы с детьми временно освобожденными от занятий физической культуры по    рекомендации врачей. Решено ознакомить родителей с документами, касающихся    организации проведения уроков по физической культуре с различными группами    детей и программой «Здоровый ребенок»
  •      
  • Для участия в    федеральном конкурсе  «лучший учитель    выдвинута учитель начальных классов     Безталанова Ирина Геннадьевна.
  •      
  • Управляющий    совет рекомендовал оставить за администрацией лицея возможность балльность с    учетом достижения более высоких показателей во втором полугодии.
  •      
  • Представлены    результаты образовательной деятельности лицея за 1 полугодие учебного года.    Качество знаний по всем звеньям составило 56%. Анализ проведенных сессионных    работ  по материалам ЕГЭ и ГИА показал,    что уровень знаний составляет 98%. Информация предопределила организацию    более  системной работы с    учащимися  имеющими  пробелы в знаниях по некоторым темам.
  •    

 

     

4.

  •      
  • О подготовке    учащихся лицея к единому государственному экзамену
  •      
  • Участие    представителей общественности на итоговой аттестации учащихся
  •      
  • О подготовке    публичного отчета
  •      
  • Об обеспечении    учащихся УМК
  •      
  • О программе    развития лицея  
  •    
     

 

  •      
  • Обсуждена    созданная система подготовки выпускников к     ЕГЭ.  Подготовка десятиклассников,    сессионные работы необходимо также проводить по материалам ЕГЭ. Отмечена проблема  с выбором предметов для сдачи экзаменов.  Выпускники     выбирают в марте некоторые предметы     «на всякий случай», поэтому      качество подготовки становится ниже. Необходимо обратить внимание    родителей  в части оказания  помощи детям в выборе  учебных заведений для дальнейшего обучения.
  •      
  • Создана  группа по подготовке публичного отчета, в    ее состав вошли:  Иванова Л.В. (директор),  Мичурина М.С. (председатель УС),  Крылова Н.В. (зам. Директора по УВР)
  •      
  • Намечена    корректировка программы развития в     связи с введением новых ФГОС в начальной школе. В течение  сентября     создать приложение к программе.     Соотнести программу развития с образовательной программой  лицея.
  •      
  • Обсуждены  вопросы      обеспечения  учащихся УМК.  Рекомендовано  в выборе учебных пособий осуществлять    преемственность учебных пособий.  Обсуждено    мнение учителей по качеству учебных пособий. По мнению учителей  иногда результативнее использовать учебные    пособия из разных УМК. Выше результативность.
  •    

 

     

5.

  •      
  • О подготовке    лицея к новому учебному году  в части    оснащения всех кабинетов информационными техническими средствами обучения.
  •      
  • Итоги  работы лицея в 2011-2012 учебном году
  •      
  • Анализ работы    по новым  ФГОСам
  •      
  • Об  оказании платных образовательных услуг в    2012-2013 учебном году
  •    
     

 

  •      
  • В течение    летних месяцев запланировано расширение единой локальной сети лицея (довключение    кабинетов), закупка ИКТ-оборудования за счет средств   платных образовательных услуг.
  •      
  • Обсуждены    вопросы  образовательной деятельности.    Качество  составило 56%. Высокие    результаты в лицейском 11-а классе -     качество составило 78%. 30 призовых мест на городской предметной    олимпиаде. Во второй тур прошел 1 участник областной олимпиады. Обучающиеся    лицея  принимали результативное участие    в различных творческих  конкурсах. Работал    летний оздоровительный детский лагерь «Родничок».
  •      
  • Главная    трудность в работе по новым ФГОС     в  начальной школе отмечалась во    временных рамках для проведения воспитательной внеурочной работы.  Обсужден вопрос организации работы по ФГОС    на 2012-2013 учебный год, когда  четырех    классов необходимо будет организовать внеклассную работу.  Обсуждено     введение нового курса для обучающихся     -  ОРКСЕ
  •      
  • Платные  образовательные услуги будут оказываться  учащимся по выбору  родителей и учеников.  Плата за     ПДОУ повышаться не будет.
  •    

6.

 

     
  •        
  • Рассмотрение    текущих вопросов, связанных с образовательным процессом  в лицее
  •        
  • Заседание    комиссий Управляющего совета
  •      

 

     
  •        
  • Требует    дополнительного обсуждения с родителями вопрос об  ученической     форме.
  •        
  • Проведено 2    заседания комиссии   по подготовке отчетности по    результатам использования привлеченных финансовых средств
  •      

2. На заседаниях Управляющего совета обсуждались  вопросы финансовой деятельности лицея: поступление денежных средств и их  использование. На расширенном заседании Управляющего совета (совместно с  родительскими комитетами классов) в начале сентября рассмотрены вопросы:
  - выделение средств на капитальный ремонт кабинета  технологии;
  - выделение средств на монтирование  локальной   сети с целью лучшего использования электронных образовательных ресурсов;
  - выделение средств для поощрений учащихся  (отличников учебы, победителей олимпиад,   конкурсов, конференций, спортивных соревнований и т.д.) и другие.
  Бюджет на  2011 – 2012 учебный год был утвержден в сумме 2995,6 тыс. руб.
  Помимо  того использовались привлеченные средства и средства от оказания платных образовательных  услуг (в течение договорного срока их получено более 1,5 миллиона). В  функционировании и улучшении материально-технической базы лицея использовалась  безвозмездная материальная помощь родителей – 191 254 руб.:
  - расходы на ремонт и подготовку к новому учебному  году – 115 316 руб.;
  - расходы по компьютеризации и информационному  обеспечению – 18 050 руб.;
  - расходы на внеклассные и внешкольные мероприятия –  30 000 руб.;
  - приобретение учебной и методической литературы в  библиотеку – 5 000 руб.
  3. Для организации питания школьников назначено  ответственное лицо (Бабанская В.Н.). В лицее школьники получают:
  - бесплатное горячее питание (дети из многодетных и  малообеспеченных семей) с учетом выделенных денежных средств
  - горячее питание за счет родителей (платное)
  - часть детей получает буфетную продукцию
  Для обеспечения питанием в лицее работают  доготовочный цех и столовая.
  4. Для обеспечения школьной безопасности в лицее  установлен пропускной режим, работают охранники, установлена система  видеонаблюдения и тревожная кнопка. Проводятся систематические тренировки по  эвакуации с учетом различных ситуаций. Выход детей из школы фиксируется в  специальном журнале, проводится инструктаж. Перед каникулами каждый ребенок  инструктируется по правилам безопасного поведения на улицах города и в общественных  местах.
  5. Ситуация с переподготовкой педагогов в лицее  стабильная: к аттестации педагоги выходят с необходимым количеством часов  курсовой подготовки.          За прошедший учебный год 20 педагогов посетили  различные курсы. Необходимо отметить, что 7 педагогов в 2011-2012 г. прошли курсовую  подготовку не на одних курсах, а в течение года   посетили  2 и более  курсов различной тематики и направленности.  Это связано в первую очередь с потребностью педагогов к самосовершенствованию,  поиском новых форм и методов обучения. Учителя лицея, в век информатизации  учебного процесса, выбирают курсы по технологии использования ЭОР в  образовательном процессе. В 2012 году очно-заочную курсовую подготовку прошли  учитель истории Бабанская В.Н. и учитель географии Крылова Н.В.   Ежегодно педагоги лицея проходят обучение на  курсах подготовки экспертов ЕГЭ, в прошедшем учебном году сертификаты о  прохождении курсов получили 2 учителя.     Уже несколько последних  лет учителя выбирают и дистанционные курсы  издательского дома  «1 сентября», в  прошлом году их закончили 7 человек. В целом около 60% учителей лицея прошли  курсовую подготовку.
  6.   Школьные программы выполнены по всем  предметам.
  Анализ показывает, качество знаний  учащихся в 2011-2012 учебном году  осталось на уровне прошлого учебного года. В  прошедшем учебном году медали получили 2 выпускницы. Около 70% выпускников 9-х  классов сдали экзамены на «4» и «5».
  7. В целом по лицею за 2011-2012 учебный год  количество пропусков составило около 5 тысяч уроков. Пропуски по неуважительной  причине составили 2%. Высок процент отсутствия   учащихся по болезни в период массовых заболеваний ОРЗ, ОРВИ, гриппом.
  8.  Активные  участники Управляющего совета: Каледина Елена Викторовна,  

Отчет утвержден на заседании УС                                         30  августа 2013 г.
  Председатель Управляющего совета                                      М.С. Мичурина

Наша эмблема
Дневник on-line
Дискуссионный клуб
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz